пятница, 11 августа 2017 г.

ЮБИЛЕЙ

 10 лет назад я начала вести этот Блог.
Небольшой Юбилей,но очень значимый для меня.

Вначале нас было совсем мало.Но за 10 лет нас стало значительнее больше.
Разных возрастов.Из разных стран. 
Появились новые знакомые и друзья,общение с которыми крепко закрепилось в ежедневии.

Спасибо тем,кто приходил и остался читать мой Блог.
Спасибо тем,кто навсегда закрыл за собою мою дверь Блога.Вы заходили,значит вам тоже было что-то интересно читать здесь.
Спасибо верным читателям,которые /я надеюсь/ регулярно заходят ко мне на разговоры за чашкой кофе.

Хотелось бы узнать,как часто вы заходите ко мне в Блог? 
Что вам наиболее интересно читать и видеть на страницах моего Блога?
Чтобы вы хотели чаще видеть и читать в моем Блоге?

Объявляю весь месяц август Юбилейным!
Будем праздновать вместе!
Добро пожаловать всем!

И разумеется,я принимаю и поздравления!









26 комментариев:

  1. Спасибо, что ведёшь дневник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,мы были первыми!
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Да-да! Света, я пришла, когда ты уже велв блог! Нас (русско-язычных и вышивающих-творящих) тут было всего 17 блогов)),а потом понеслось)).
    Я читаю все, так как ты у меня в ридере, комментирую редко, так как ленюсь)). Мне кажется, что я прочла и уже откомментировала)). С удовольствием вспоминаю твои новогодние идеи (всякие мелкие декорации), рецепты люблю. Да и вообще мне приятно читать все о жизни. Так что пиши! Ура! Десятилеиие - это здорово! Я в октябре буду "отмечать", если не забуду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Саша,мы были одними из первых!И я это помню!
      Я тоже многих читаю,и тебя,и так же,редко пишу что-либо.Это со многими старожилами произходит,как я заметила.
      Спасибо тебе за мнение.
      И не забудь про октябрь!

      Удалить
  3. Поздравляю поздравляю Света! 10 лет хороший юбилей!

    я все читаю, вот написать не всегда время есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана поздравляю вас с такой круглой датой. Желаю вам процветания во всем. Люблю ваши рецепты, помню красивые творения и любуюсь вашими вязаными обновками для внучки. Спасибо за все это!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая дверь, куда закрывать!!! я вон только вчера рецепт выпросила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я могу:-)
      нет, ну правда, я тут только зубы на баклажанчики подточила)))

      Удалить
    2. Надеюсь в будущем вновь начать публиковать рецепты.И овощные тоже.У меня они на столе практически каждый день

      Удалить
    3. ой, это было бы великолепно. я очень ваши рецепты помню - для нормальных людей, достаточно быстрые. в общем, я их у вас очень люблю)))

      Удалить
    4. а что это мы на "Вы" пишим?
      Вроде как не вчера познакомились,да и на фейсе друзья сколько времени!
      я вообще всем сказала меня Светой называть,зятю,малолетним родственникам,так и зовут.Так что придерживаемся моих правил.
      :O)

      Удалить
    5. Свет, ну жарко же, а я еще и на работе... клинит барышню, сорри:-)

      Удалить
    6. У нас все лето под 40 а то и выше

      Удалить
  6. С юбилеем! Очень приятно Вас читать. Пишите ещё!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!!
    Я тоже из числа читающих, но не комментирующих, хотя блог этот один из любимых, даже помню, с чего началось очарование им - с вязаных гнездышек ;)
    Поэтому я пожелаю не забрасывать Советы от Светы - чудесная рубрика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В данный момент нет возможности продолжать с рукоделием,но думаю и этот день настанет.
      Рада,что написали,новые для меня гости - это приятно!

      Удалить
  8. Поздравляю с юбилеем! Приятно поговорить за чашкой кофе обо всем.
    Блог нравится, он очень уютный. Комментирую редко, но пользовалась кулинарными рецептами и все они превосходны.
    Света, спасибо , что приглашаешь на кофе!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, поздравляю с юбилеем!!!!
    Твой блог во все времена был и есть площадкой для вдохновения. И тогда, когда ты публикуешь дайджесты на какую-то рукодельную тему просто из сети и тогда, когда публикуешь фото своих работ. А еще конечно же очень нравятся твои рецептики :0)
    Ну а на счет "как часто" так у меня так: если я сегодня зашла к себе в блог, значит после этого сегодня же буду у тебя в гостях ;0) И так было всегда :0)

    ОтветитьУдалить
  10. Света-10 лет в блогожизни-это особый Статус! Это очень-очень круто! Поздравляю! И спасибо, что не забрасываешь это дело. К сожалению, многие ушли (и не только в ИГ, а вообще), м.б. нашли другие интересы... У меня почему-то в душе особая благодарность тем, кто начинал в числе первых и держится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, 10 лет - юбилей хороший и срок немалый!!! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, возвращайся в блог. Уже пора!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!